03.04.2015

Проверка на прочность Kayo T4

Всем читателям привет! Вот KAYO T4 и начал свой длительный тестовый путь в моих руках. И я, недолго думая, решил подать заявку на участие в ежегодном Кантри-Кроссе от компании XSR-Moto. Где ещё, как не там, испытать по полной нашего «подопечного». Именно там для этого есть все условия.

Во-первых, перед тем, как отправится в полуторачасовую гонку, нужно знать, хватит ли топлива, или придётся дозаправляться. В книге по эксплуатации пишут, что на мотоцикле 4-х литровый топливный бак, хотя на взгляд и не скажешь, вот и решил проверить мерным стаканом. Оказалось, что вместимость бака 9.7 литра, под самую горловину, а резерв 2.4 литра. Теперь я не беспокоился, «обсохну» или нет. Бензинчика мне хватило на всю гонку, даже ещё осталось, и на резерв я не переключался. И ещё, перед этой поездкой, посетил мото трассу в Бурцево, в народе называемую «шариком», и выявил, что KAYO T4 ведёт себя в управлении примерно как легендарная Honda XR, но это исключительно моё мнение. То есть на кроссовой трассе и оставшихся с прошлогоднего Кантри-Кросса искусственных препятствиях управлять мне было не очень комфортно: во время преодоления препятствий руль как бы немного заваливался. Пришлось опускать траверсы в перьях вилки на 10 мм, и управление изменилось в лучшую сторону. Датчик моточасов не правильно работал из-за отсутствия нужного провода, который должен быть уложен в канавке корпуса датчика, а другой конец должен быть намотан на высоковольтный провод свечи зажигания. Проблема была решена довольно просто. Ещё перед гонкой снял боковую подножку, ибо на тренировке в Бурцево она при прыжках отстреливалась в сторону. Хотя, конечно, можно было просто поставить более мощную пружину. Для «эндурных покатушек» подножка тоже не годится - отсутствует развитая пятка, без неё она просто проваливается в грунт, да и ее длины катастрофически не хватает, мотоцикл стоит слишком не устойчиво. Заменил масло, залив в двигатель MOTUL 7100 (10w40), вместилось ровно 1 литр. Отдельного сливного болта не нашёл, слив совмещён с масляным фильтром. Всё это хозяйство находится с левой стороны в самой нижней точке. Хотя язык не поворачивается назвать сетку от сантехнического изделия фильтром.

1345878.jpg

Ранним субботним утром погрузили стального коня в пикап, закрепив его за подножки болтами в специальном устройстве, и отправились навстречу приключениям в Калужскую область Малоярославский район, пос. Коллонтай на трассу для мотокросса. Дорогу стальной конь перенёс отлично, подножки остались на месте, от мотоцикла не отделились и не погнулись. По приезду на место ещё раз проверил все узлы на работоспособность и… в бой. Проехав «пристрелочный» прогревочный круг, выяснил, что ехать будет тяжело. Подвеска передняя и задняя для моего стиля езды жестковата. Настройки я специально не менял, чтобы было от чего-то «плясать» в дальнейшем, так что встал на стартовую позицию на полном «стоке». Все отошли от мотоциклов, у всех нервы на пределе, и вот взмах флага, и все рванули к своим железным и алюминиевым коням. И я в том числе. Стартанул быстро, помогла заветная кнопочка электростартера. Мотоцикл завелся с пол-оборота, уже прогретый мотор, причём с выжатым сцеплением и заранее воткнутой передачей. Двигатель, конечно, хорош, тяговит на низах, работает ровно, холостые держит отлично, но раскручивается долго, в нём всего два клапана. Коробка переключается достаточно быстро и чётко. Под конец меня добила подвеска, после гонки придётся мудрить с настройкой. Резина держит удовлетворительно, но хвалить сразу не буду, шашки пока все на месте. Трасса была сухой, да и камней там было много. Давление в колёсах сделал по одной атмосфере, можно, конечно, и меньше. Развесовка мотоцикла для меня показалось вполне нормальной. Сидушка с горбом понравилась, удобней, чем обычная - прямая. Подножки широкие, комфортные. А вот пробка бензобака неплотно закрывается и при хорошем «продубасе» бензин из-под неё сочится. Рычаг заднего тормоза оказался не очень удобен, я постоянно промахивался. Понравилась первая передача - она, как «понижайка» на внедорожниках, «эндуристы» оценят. Подкатываешь на первой передаче к «приличному» брёвнышку и с лёгкостью «разгружаешь» переднее колесо, вот ты уже за препятствием и мчишь дальше. Закопанные на половину покрышки тоже берутся на ура. На второй передаче взлететь в любой крутой подъём легко, думаю, и на третьей тоже сможет, но пока не пробовал. Вот только на песочке моторчика не хватает, раскручивается он с трудом. Конечно, мотору с воздушным охлаждением в такой гонке тяжело, ему бы «водянку» или хотя бы масляный радиатор, а то такого насилия он долго не выдержит. Под конец чувствовалось, что движок перегревается, была слышна детонация. Но в целом KAYO T4 оказался вполне адекватной техникой: нигде ничего не отвалилось и не открутилось. Но это ещё не конец теста KAYO T4, всё интересное ещё впереди!!!


Дилеры KAYO
Стать дилером

Контакты

Офис и шоу-рум KAYO - 107076, Москва, Колодезный переулок, д.2А строение 1.

8 (499) 226 27 14 (оптовый отдел)

8 (800) 555-66-98 (розничный отдел)

Стать дилером

Карта дилеров