06.03.2024

KAYO MINI TD125 - Мощный старт для юного райдера

KAYO уже давно зарекомендовали себя, как настоящие эксперты в производстве любой внедорожной техники, и совсем недавно выпустили новый крутой питбайк для детей от 8 лет – KAYO Mini TD125.

photo

Эта новинка 2024 года, вне всяких сомнений, должна стать хитом для всех ребят, которые только начинают осваивать внедорожную мототехнику. У модели есть всё, чтобы обучение, тренировки и прогулки на мотоцикле приносили максимум удовольствия и драйва.

KAYO Mini TD125 подходит для детей примерно от 8 лет, которые хотят осваивать технику внедорожной езды на мотоцикле, но по росту пока не дотягиваются до классического KAYO Basic TT125. KAYO Mini имеет меньшую высоту по седлу в 750 мм против 885 мм у TT.

Самое крутое, чем наделили разработчики новый питбайк Mini TD125 – это полуавтоматическая трансмиссия. На этапе обучения дети часто путаются в механике, забывают про сцепление, а потом пугаются, что у них ничего не выйдет, а некоторые – и вовсе решаются бросить тренировки. Коробка-полуавтомат поможет маленьким гонщикам эффективнее выполнить обучение и быстрее освоить внедорожную езду. Трансмиссия в KAYO Mini TD125 – четырёхступенчатая, как у классического питбайка, при этом сцепление выжимать не нужно – переключение передач происходит под сброс газа. Следует отметить, что питбайк KAYO Mini TD125 на колёсах 14/12 на полуавтомате – это совершенно новая модель в ассортименте компании, призванная сделать езду по бездорожью для детей ещё более увлекательной.

photo

Вес мотоцикла – минимальный и составляет всего 65 кг.

На KAYO Mini TD125 установлен одноцилиндровый 4-тактный двигатель воздушного охлаждения ZONGSHEN ZS154FMI объёмом 124 см3, который выдаёт очень солидную для такого небольшого мотоцикла мощность – 9 л.с. Мотор работает в паре с карбюратором NIBBI PE19 обеспечивает бесперебойную работу техники в самых жёстких условиях эксплуатации, простоту и лёгкость в обслуживании, а также неприхотливость к качеству топлива. Запускается двигатель с электростартера, что всегда удобнее и проще для маленьких гонщиков, а на случай, если сядет аккумулятор или захочется лихо завести байк перед сверстниками – всегда можно воспользоваться кикстартером.

В конструкции питбайка предусмотрен фильтр-бокс, защищающий воздушный фильтр от чрезмерного загрязнения. Благодаря фильтр-боксу вам придётся реже производить интервальное обслуживание самого фильтра.

Бак у KAYO Mini TD125 теперь вмещает ещё больше топлива – 5,5 литров против 3,5 литров у похожих версий питбайков. На обновлённом мотоцикле можно устраивать ещё более длительные заезды без дополнительных заправок.

Рама у этого мини-мотоцикла – открытого типа, изготовлена из хром-молибденового сплава и является собственной разработкой KAYO. В новой модели питбайка раму дополнительно усилили, так что она выдержит ещё больше внедорожных испытаний, которые устроят мотоциклу юные райдеры.

Колёсная база этого мотоцикла немаленькая – 1025 мм. У новинки 2024 года в целом увеличилась ширина по сравнению с подобными моделями предыдущего поколения. Это позволило сделать сиденье более широким и комфортным. Кроме того, производитель применил в конструкции новую форму выхлопной трубы, глушитель у которой имеет очень серьёзный “взрослый” вид.

Клиренс у этого детского питбайка совсем не детский – 265 мм, так что этот малыш хорошо справляется даже с высокими препятствиями на офф-роуде.

Передняя подвеска питбайка – телескопическая вилка перевёрнутого типа длиной 660 мм. Задний моноамортизатор – 320 мм. Оба компонента подвески являются нерегулируемыми, чтобы не отвлекать пользователей на лишние манипуляции на начальном уровне тренировок.

Питбайк имеет высокий руль диаметром 22 мм из стали. На нём размещены влагозащищённые кнопки старта-стопа двигателя. Посередине расположена мягкая подушка, которая убережёт от мелких травм при возможных падениях.

photo

Звёзды на питбайке – стальные. Ведушая – на 15 зубьев, ведомая – на 41 зуб. Цепь – 428-я, усиленная от компании CHOCO. Колёса у питбайка – 14 и 12 дюймов. Они также стальные, а ступица – алюминиевая. Подножки у мотоцикла стальные, как и задний маятник. Лапка КПП и педаль тормоза также изготовлены из стали. Модель оснащена стальной защитой картера.

Родителей всегда волнует эффективность тормозной системы у детских питбайков. На данном аппарате установлены надёжные гидравлические тормоза от компании HSK. Спереди стоит двухпоршневой суппорт и диаметр тормозного диска составляет 220 мм. Сзади же установлен однопоршневой суппорт с диаметром диска 200 мм. Гидролинии – армированные, что не только защищает их от внешних воздействий окружающей среды и механических повреждений, но они становятся ещё более эффективными в торможении.

Наличие полуавтоматической трансмиссии делает питбайк KAYO Mini TD125 одним из лучших для первых шагов в эндуро и мотокроссе для детей. Он отлично подойдёт как для тренировок и езды по трассе, так и для покатушек по пересечённой местности. KAYO Mini TD125 – идеальный снаряд для юных экстремалов, который можно использовать на лёгких кроссовых трассах и дорогах с различным покрытием.

Дилеры KAYO
Стать дилером

Контакты

Офис и шоу-рум KAYO - 107076, Москва, Колодезный переулок, д.2А строение 1.

8 (499) 226 27 14 (оптовый отдел)

8 (800) 555-66-98 (розничный отдел)

Стать дилером

Карта дилеров