26.02.2024

KAYO K5 ENDURO - Новый мотор с жидкостным охлаждением!

Инженеры KAYO не сидят, сложа руки, а предлагают нам всё новые и новые решения для драйвовой езды на бездорожье. Новый KAYO K5 внешне напоминает KAYO K4, но на самом деле это совершенно другой аппарат с существенными отличиями. Разработчикам удалось улучшить несколько характеристик, чтобы этот аппарат стал просто “пушкой” на офф-роуде.

photo

Начнём с самого главного – с силовой установки. В этом мотоцикле установлен одноцилиндровый четырёхтактный мотор жидкостного охлаждения ZONGSHEN NB300/ZS174MN-5 с балансирным валом и четырьмя клапанами. Он имеет объём 280 см3, который обеспечивает высокую мощность в 27 л.с., которая позволяет развивать большую скорость и с лёгкостью преодолевать трассы со сложным рельефом. Это – свежая разработка инженеров KAYO и такого мотора не было ещё ни на одной модели KAYO, представленной у нас. Двигатель работает в паре с карбюратором NIBBI PWK34, который зарекомендовал себя как эффективный, понятный и простой в обслуживании. Жидкостная система охлаждения не допустит перегрева мотора даже при самом агрессивном вождении. В K5 300 MX Enduro предусмотрена 6-ступенчатая трансмиссия, мотоцикл оснащён электростартером, а рычаг кик-стартера в этой версии отсутствует.

photo

Рама мотоцикла является собственной разработкой KAYO, изготовлена из хром-молибденового сплава и окрашена в чёрный цвет. Пластик у модели – высокого качества, гибкий и стойкий к повреждениям. Модель имеет стильный внешний вид и яркую, контрастную графику в бело-оранжево-чёрном цвете. Подножки и маятник мотоцикла – стальные. Глушитель имеет привлекательный вид и выполнен из алюминия. Топливный бак – пластиковый, чёрного цвета и имеет объём 8 л.

Мотоцикл оснащён подвеской от компании KKE. Передняя вилка – перевёрнутого типа и имеет длину 880 мм и диаметр пера 41 мм. Ход передней подвески – 280 мм. Траверсы изготовлены из литого алюминия. Задняя подвеска представлена моноамортизатором с компенсационным бачком и прогрессией. Длина задней подвески – 470 мм. Имеются регулировки на сжатие, отбой и преднатяг пружины. Подвески KKE стабильно обеспечивают плавность хода, эффективно отрабатывают всевозможные препятствия на бездорожье, такие как брёвна, кочки, камни и др.

photo

Аппарат имеет гидравлическую тормозную систему. Спереди установлен двухпоршневой суппорт. Диаметр переднего тормозного диска – 260 мм. Сзади по классике установлен однопоршневой суппорт и 220-миллиметровый тормозной диск. Тормозная система оснащена армированными гидролиниями, которые защищают её от повреждений.

У нового эндуро от KAYO – 28-ой алюминиевый руль переменного сечения KAYO RACING PERFORMANCE, выполненный из алюминиевого сплава 6061. По центру руля размещена большая мягкая подушка с логотипом компании. На руле располагаются влагозащищённые кнопки старта-стопа двигателя, алюминиевые рычаги сцепления и тормоза и стандартная ручка газа.

Колёсная формула мотоцикла классическая – 21 х 18 дюймов. Колёса выполнены из алюминиевого сплава 7075, имеют усиленные обода и литые ступицы c логотипом KAYO. Спицы, обода и ступицы мотоцикла окрашены в стильный чёрный цвет. Колёса обуты в покрышки средней жёсткости от компании YUANXING.

Колёсная база у этой модели – 1475 мм. Дорожный просвет составляет 280 мм, а сухая масса – 119 кг.

Мотоцикл оснащён яркой фарой со светодиодным модулем, что позволяет осуществлять заезды в тёмное время суток.

photo

KAYO K5 оценят все любители эндуро, а также те, кто уже “вырос” из двигателей воздушного охлаждения. Он создан для райдеров, готовых преодолевать на бездорожье самые крутые склоны и самые суровые препятствия, не боясь перегрева мотора. Этот снаряд с новым, взрывным характером подойдёт как пользователям с небольшим опытом вождения внедорожной мототехники, так и более опытным пилотам.

Дилеры KAYO
Стать дилером

Контакты

Офис и шоу-рум KAYO - 107076, Москва, Колодезный переулок, д.2А строение 1.

8 (499) 226 27 14 (оптовый отдел)

8 (800) 555-66-98 (розничный отдел)

Стать дилером

Карта дилеров