16.06.2015

Кампания отзыва мотоциклов Kayo T5

2.jpg
Компания Kayo внимательно следит за качеством выпускаемой ею продукции, как во время процесса производства, так и после того, как мототехника Kayo начинает эксплуатацию в руках потребителей. Оценка эксплуатационных характеристик позволяет отследить качество отдельных комплектующих и своевременно скорректировать их, с учетом особенностей поведения техники в условиях далеких от заводского испытательного полигона. Ситуация, когда отдельные узлы или агрегаты техники ведут себя не в полном соответствии с теоретическими расчетами инженеров – не редкость в индустрии машиностроения. В этом случае, сервисная кампания становится нормальной практикой фирмы, которая заботится о своих клиентах и безопасной эксплуатации выпускаемой продукции. 

В связи с обнаружением небольшого конструктивного дефекта в двигателе мотоцикла Kayo T5, влияющего на его технический ресурс и нормы эксплуатации, фирма Kayo проводит сервисную кампанию по отзыву мотоциклов данной модели. Сервисная кампания охватывает все мотоциклы модели Kayo T5, выпущенные в 2015 году и поступившие продажу в нашей стране. Основанием для начала кампании стала вероятность раннего износа деталей двигателя, обусловленная обнаруженной конструктивной проблемой. 

Обращаем внимание всех владельцев Kayo T5, что сервисные работы, связанные с устранением обнаруженного дефекта, выполняются бесплатно и могут быть произведены после обращения владельца транспортного средства. Обладатели мотоциклов, попадающие под действие данной кампании отзыва мототехники, приглашаются для диагностики в сервисные центры официальных дилеров Kayo в России.


Дилеры KAYO
Стать дилером

Контакты

Офис и шоу-рум KAYO - 107076, Москва, Колодезный переулок, д.2А строение 1.

8 (499) 226 27 14 (оптовый отдел)

8 (800) 555-66-98 (розничный отдел)

Стать дилером

Карта дилеров